Шины отечественного производства успели обрасти своими мифами и предубеждениями. Больше всего сложившиеся с ними заблуждения связаны именно с качеством данного продукта. Давайте рассмотрим главные мифы о российских шинах и то, насколько они соответствуют действительности.

Миф 1. Россия – не лучший разработчик шин.

В нынешнее время российские технологии шинного производства практически ни в чем не уступают иностранным. Давайте рассмотрим, какие стадии проходит шина, прежде чем попасть на рынок:

1. Цифровое моделирование профиля и протектора шины.

2. Этап дорожного испытания – оценка поведения шины на дороге.

3. Корректировка профиля, доведение образца до финального этапа.

4. Введение шины в эксплуатацию.

Миф 2. Шины в России производят из сырья невысокого качества.

Чтоб разрушить этот миф, достаточно нескольких фактов:

Процент каучука в отечественных шинах такой же, как и в продукции зарубежных производителей – от 10 до 20%.

Многие зарубежные производители шин, к примеру, Michelin, используют сырье российского производства.

Миф 3. Отечественные шины не вызывают доверия.

Если вы боитесь покупать отечественные шины, поскольку не хотите попасть на плохую резину, то стоит учесть, что в России давно налажено автоматическое производство, поэтому здесь нет места человеческому фактору. Что касается претензий к производителю, то их предъявляют в равной степени как маркам шин с мировым именем – Nokian, Continental, Michelin, так и к отечественным Кама, Амтел или Кордиант.