Условия Расширенной гарантии Hankook Tire

 

1. Обозначения

Магазин – розничная торговая точка, осуществляющая продажу шин Hankook, информирующая покупателя о необходимости активации талона Расширенной гарантии Hankook на сайте www.hankook-warranty.ru и официально являющаяся участником данного комплекса мероприятий.

Исполнитель – юридическое лицо, осуществляющее продажу автомобильных шин Hankook в соответствующем регионе России на основе договора с Организатором и правами на реализацию автомобильных шин Hankook в магазине (Дилер).

Покупатель – конечный покупатель автомобильных шин Hankook (физическое лицо), купивший шины в Магазине – участнике Расширенной гарантии как самостоятельный товар и имеющий права на замену или ремонт продукции по условиям Расширенной гарантии

Гарантийный талон –бланк установленного ООО «Ханкук Тайр Рус» образца, генерируемый в процессе активации на сайте www.hankook-warranty.ru.

Расширенная гарантия Hankook (Расширенная гарантия) – комплекс мероприятий по продвижению бренда Hankook на территории Российской Федерации методом оказания услуг Магазинами в рамках условий, определенных Организатором.

Организатор ООО «Ханкук Тайр Рус». 1253150, Россия, Москва, Ленинградский проспект, д. 72, корп. 1

 

2. Общие положения

2.1.ООО «Ханкук Тайр Рус» предоставляет Расширенную гарантию Hankook на все типоразмеры автомобильных шин Hankook от 15 посадочного диаметра (R15) следующих моделей:

Летние

Зимние

Ventus S1 evo2 (K117, K117B) / Ventus S1 evo (K107) / Ventus S1evo3 (K127) / Ventus S1 evo 3 SUV (K127A) Winter I*pike RS2 (W429) / Winter I*pike RS (W419) / Winter I*pike (W409) / Winter I*pike X SUV (W429A)
Ventus V12 evo2 (K120) / Ventus V12 evo (K110) Winter I*cept iZ2 (W616) / Winter I*cept iZ (W606)
Ventus Prime3 (K125) / Ventus Prime2 (K115, K115B) / Ventus S1 evo3 (K127) Winter I*cept evo2 (W320) / Winter I*cept evo2 SUV (W320A) / Winter I*cept evo (W310)
Ventus ME01 (K114) Dynapro I*cept (RW08) / RW10
Ventus RS-3 (Z222) / Ventus R-S4 (Z232) I*pike RW (RW11)
Ventus S1 evo2 SUV (K117A) / Ventus ST (RH06) Winter I*cept RS2 (W452)
Optimo ME02 (K424) / Optimo K425 (K425) / Optimo (K415) ICEBEAR W300A (W300A)
Kinergy eco (K425) / Kinergy eco2 (K435)
Dynapro HP2 (RA33) / Dynapro HP (RA23)
Dynapro AT-M (RF10, RF11)

 

приобретенных от 4 штук в период действия программы в Магазинах – участниках Расширенной гарантии.

2.2.Расширенная гарантия позволяет Потребителю один раз в течение срока действия программы Расширенной гарантии бесплатно отремонтировать шину, если она подлежит ремонту и один раз бесплатно заменить поврежденную шину на новую, если шина не подлежит ремонту в рамках условий Расширенной гарантии.

2.3.Расширенная гарантия распространяется только на эксплуатационные повреждения – проколы, порезы, разрывы и вздутия боковины, за исключением случаев, в которых повреждения носят намеренный характер (акты вандализма со стороны Потребителя или третьих лиц) и произошедшие в процессе монтажа/демонтажа.

2.4.Расширенная гарантия не распространяется на повреждения, полученные в результате использования шин в условиях гоночных соревнований.

2.5.Расширенная гарантия не распространяется на выпадение шипов.

2.6.Расширенная гарантия не распространяется на шины первичной комплектации автомобиля; полученные в подарок; использующиеся в коммерческих целях; ранее отремонтированные вне Магазина; ранее отремонтированные или замененные по программе Расширенной гарантии.

2.7.Расширенная гарантия не распространяется на шины, параметры которых не соответствуют рекомендованным параметрам производителя ТС. *Параметры: индекс скорости; индекс нагрузки; размер.

2.8.Осмотр поврежденной шины, а также принятие решения о ремонте или замене по условиям Расширенной гарантии производится в Магазине, в котором шина была приобретена, сотрудниками Магазина. В случае необходимости, представитель Магазина может обратиться для консультации к техническим специалистам Исполнителя.

 

3. Правила и порядок действий Потребителя

3.1.Во время приобретения шин Hankook в Магазине – участнике Расширенной гарантии, Покупатель информируется о необходимости активации расширенной гарантии на сайте www.hankook-warranty.ru не позднее 14 дней со дня покупки. При активации Расширенной гарантии заполняются следующие данные: название шинного центра, город, адрес Магазина, ФИО покупателя, дата активации, модель шины, типоразмер и контактная информация покупателя (Телефон, Email).

3.2.В случае обнаружения эксплуатационного повреждения шины, на которую распространяется Расширенная гарантия, Покупатель вправе обратиться в Магазин в течение 12 месяцев со дня покупки шины для проведения ремонта шины, а в случае неремонтипригодности – для замены. Остаточная глубина проектора поврежденной шины должна составлять не менее 1,6 мм для летних шин и 4 мм для зимних шин.

3.3.Предъявить представителю Магазина документы, подтверждающие покупку шины в Магазине: товарный и кассовый чек, Гарантийный талон активированный на сайте www.hankook-warranty.ru в распечатанном виде.

3.4.Предъявить поврежденную шину для осмотра представителю Магазина.

3.5.В случае несогласия Потребителя с результатом оценки повреждения шины представителем Магазина, Потребитель имеет право провести независимую экспертизу. Расходы по проведению экспертизы возмещаются Магазином в зависимости от результата экспертизы.

 

4. Правила и порядок действий представителя Магазина

4.1.Представитель Магазина рекомендует Потребителю наиболее подходящие к автомобилю Потребителя шины Hankook.

4.2.Представитель Магазина обязан проинформировать покупателя о необходимости активации расширенной гарантии на сайте www.hankook-warranty.ru и получения Гарантийного талона на электронную почту, оформить первичные документы: товарный и/или кассовый чеки или их копии, а также подробно рассказать Потребителю об условиях настоящей Расширенной гарантии.

4.3.Представитель Магазина при обращении Покупателя по Расширенной гарантии проверяет дату покупки и соответствие модели и размера шин предъявленным документам.

4.4.Представителем Магазина проводится оценка повреждений и делается заключение о возможности ремонта или замены шины на шину аналогичной модели и размера.

4.5.В случае несоответствия или не предоставления документов Потребителем, замена или ремонт не осуществляется.

4.6.В случае спорной или неоднозначной ситуации экспертиза должна быть проведена в срок не более 30 календарных дней.

4.7.Ремонт производится только в том случае, если прокол протектора шины не превышает в диаметре 6 мм.

4.8.В случае если модель поврежденной шины снята с производства или отсутствует на складах Исполнителя замена производится на аналогичную модель по характеристикам и качеству в срок не более 60 календарных дней.

 

5. Период действия программы

5.1. Настоящая программа введена в действие с 01 марта 2021 года и действует до 28 февраля 2022 года и может быть изменена Организатором в любое время по его усмотрению, путем ввода в действие новой редакции.